Меню

В середине сентября этого года рабочая группа проекта-победителя «Чудо-теплица: социальная адаптация, самореализация, профессиональные навыки для детей с ОВЗ» в Новочебоксарской школе для детей с ОВЗ обсудила детали реализации программы.

Участниками совещания стали заместитель руководителя проекта, координатор мероприятий проекта со стороны генерального партнера - Некоммерческое партнерство «Технопарк «Интеграл» Анна Новикова, директор школы - координатор проекта Марина Никандрова, педагоги. Директор «Технопарк «Интеграл» Сергей Фёдоров участвовал в совещании по видео связи.

На сегодня, уже готов конкретный план мероприятий. Авторы и координаторы проекта приступили к его реализации. Определены темы факультативных занятий: развитие школьного тепличного хозяйства, в том числе разработка совместно с представителями тепличного хозяйства ознакомительного урока о работе теплицы; основы предпринимательской деятельности в области растениеводства. Проект будет реализован на базе двух школ Чувашии: «Новочебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2».

Преподавателями основ предпринимательской деятельности выступят специалисты Чувашского регионального отделения «Опора России» и Центра «Мой бизнес», которые расскажут детям и их родителям о льготах для людей с ОВЗ в предпринимательской сфере, приведут примеры успешных бизнесменов с ОВЗ и многое другое. Директор НП «Технопарк «Интеграл» Сергей Федоров предложил организовать для детей открытые уроки местных изобретателей, которые занимаются разработками в области растениеводства. Педагоги планируют также на занятиях с детьми затронуть такие темы, как «Эстетика рабочей одежды при проведении практических занятий в теплице", "Требования к одежде».

Напомним, Союз женщин Чувашии стал победителем специального конкурса 2020 года Фонда президентских грантов. «Чудо-теплица» призвана помочь детям с ограниченными возможностями здоровья пройти уникальную социальную адаптацию. Вместе с родителями такие дети смогут изучить основы семейного предпринимательства в области растениеводства. Краткосрочные курсы на базе двух коррекционных школ позволят также выпустить небольшое методическое пособие по обучению таких детей и их родителей совместному ведению подсобного хозяйства.